понедельник, 20 декабря 2010 г.

БЕЗ ДРУЗЕЙ МЕНЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ,А С ДРУЗЬЯМИ МНОГО!!!

Здравствуйте,мой дорогие читатели!Извините,что так долго не выходила на связь,просто настроение было не то,да и другие не менее важные дела отвлекали меня.Я хочу поблагодарить всех тех,кто откликнулся на мою историю.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Начиная обучение в школе "Новичок+Интернет"я и предположить не могла,что найду здесь столько тепла и поддержки,которую ВЫ ВСЕ мне оказываете!Для меня это важнее всего,ведь я общаюсь в основном в сети Интернет.Даже этого блога не было,если бы не школа.Сейчас у меня появилась необходимость в проведении операции на сердце.Российская медицина давно поставила на мне крест,отклик пришел только из одной(!) клиники в Германии,которая готова меня прооперировать,подробнее  здесь:http://www.saratov-media.ru/ag.php?id=4&sid=f8c046f6fd3d200a4841672b03b3db2d В статье есть некоторые контактные данные,но так же со мной можно связаться в Скайпе:nadya28.04.881
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!

ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ МНЕ ОСУЩЕСТВИТЬ МОЮ МЕЧТУ:

                               РЕКВИЗИТЫ

Филиал АК СБ РФ Балашовское отделение № 3994/069
г.Балашов,ул.Володарского,39
Р/с 30301810156000605642
К/с 30101810500000000649
ИНН 7707083893/644002001
КОД ОКПО 02811626
БИК 046311649
Счет №42307.810.1.5642.2411642
Получатель:Миронченко Надежда Юрьевна

Для почтовых переводов:

412305
Саратовская область,
г.Балашов,переулок Макаренко,39.
на имя мамы Миронченко Любовь Юриевна
(обязательно отчество через букву И)

12 комментариев:

  1. Надежда,это мое участие в марафоне НАДЕЖДА
    http://lorakalkas.com/2010/12/20/blogerskij-marafon-%E2%80%93-chto-v-vashej-zhizni-znachit-%E2%80%93-nadezhda-%E2%80%93-eto-prosto-imya-ili%E2%80%A6-chto-to-bolshee/

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша дорогая я от всего сердца тебе желаю СОБРАТЬ нужную сумму!!!
    Надежда

    В любом из нас живёт надежда.
    С ней целый мир откроешь ты.
    В неё не верят лишь невежды.
    С ней планы, мысли и мечты.

    Она – в чести, она – в почёте.
    С ней все вершины покорим.
    С надеждой в сердце вы живёте,
    Её лелеем и храним.

    Она с рождения до тризны
    Повсюду с нами, день и час.
    От равнодушия, цинизма
    Всегда оберегает нас.

    Она даёт нам веру, силу,
    Она даёт желанье жить!
    Надежда всех нас научила
    Мечтать, сочувствовать, любить!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Оксана!Я тоже надеюсь,что эти деньги удастся собрать.Классное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, привет!
    Только что сделала свой первый блог, первая статья - для Тебя! О НАДЕЖДЕ.
    http://aleksandra-klymenko.blogspot.com/
    Верю в то, что многое можно изменить.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, здравствуй!
    Я написала про тебя в Моем Мире, так как решила, что там другие чем здесь люди прочтут
    http://blogs.mail.ru/mail/olkasco/17672A560E6AEC68.html
    Были отзывы мне на почту, кто-то деньги перевел, кто-то перепостил к себе.

    В комментах можешь прочесть, что Александр рекомендует хорошего целителя
    http://www.ponimanie.net/ ,
    только я не знаю, как до него добраться.

    Надюша, поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Пусть он у тебя будет удачным и прибавит тебе здоровья.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Надя! Я очень рада с тобой познакомиться! И я рада, что так много людей откликнулись на твою беду. Искренне тебя желаю, чтобы тебя вылечили. Вот моя статья про надежду: http://pridyksebe.blogspot.com/2010/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  7. Тебя не зря назвали Надеждой! Все не случайно. Надюша, верю, что у тебя обязательно ВСЕ будет хорошо! А мы очень постараемся тебе помочь.

    ОтветитьУдалить
  8. Пусть Новый Год звездой счастливой
    Войдет в семейный Ваш уют,
    Со старым годом торопливо
    Пускай невзгоды все уйдут!
    Пусть каждый день теплом согреет
    И много счастья принесет,
    И все сомнения развеет
    Пришедший в полночь Новый Год!
    Тезка!Я верю, что все у тебя будет хорошо!Я желаю чтобы исполнились все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  9. "Поделитесь своей историей… Возможно, это кому-то поможет, вернет Надежду…"-так написано на блоге Людмилы Шамулиной.
    Я пишу свою историю на своём блоге.
    http://slavka1311.blogspot.com/2010/12/blog-post_26.html
    Но для тебя, Надежда!С Новым годом! Пусть он принесёт не только надежду, но и веру, что всё получится правильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Наденька,поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!
    Желаю самого главного- чтобы ты стала такой какой хочешь быть!
    Самое главное - конечный результат.
    Я желаю чтобы все звенья, составляющие продвижение к твоему выздоровлению, успешно работали на твой конечный результат ,такой каким ты его видишь и чувствуешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, здравствуй!
    По рекомендации Людмилы Шамулиной (я тоже являюсь ученицей этой школы) посетила твой блог. Узнала, какая ты мужественная и целеустремленная девочка. Когда человек ищет, всегда находит то, что ему необходимо. Я врач, с большим стажем работы в области нетрадиционной медицины. Если тебе интересно продолжить беседу, пиши на почту:Lzverkova777@qmail.com, а лучше в скайп:Shachinya

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, зашла к тебе на Блог с целью узнать новости твоей жизни.
    Не оставляй, пожалуйста, своих Читателей без информации о ТЕБЕ! Мы все очень переживаем и думаем о тебе: http://lozovaya-irina.blogspot.com/2010/12/blog-post_24.html#more

    ОтветитьУдалить