суббота, 9 октября 2010 г.

ИСПОВЕДЬ ИНВАЛИДА

«Инвалид»-сколько страданий и обреченности в одном маленьком слове. Ведь инвалид живет в своем,только ему известном и понятном мире,который зачастую ограничен четырьмя стенами комнаты. Это как птица в золотой клетке,-вроде бы есть все:зерно,вода,но нет главного-СВОБОДЫ!Человека с рождения готовят к тому,что большая,взрослая жизнь полна трудностей и жестокостей,а ведь он со своим чистым,детским,даже где-то наивным виденьем мира совершенно не готов вступить на эту платформу,вечно ускользающую из-под слабеньких ног или хуже того,из-под колес инвалидной коляски. А ведь иногда так хочется погулять,поиграть в мяч,попрыгать через скакалку.



 Но приходится сидеть у окна,смотреть на ускользающую жизнь и плакать от обиды,что ты не такой как все,ты никчемный,ущербный,жалкий. И даже близких людей начинаешь видеть не через «розовые очки» как раньше,а в более трезвом,порой не очень приятном свете суровой действительности. Как это разочаровывает описать невозможно.

12 комментариев:

  1. Надя, столько отчаяния в твоей статье...Я могу понять тебя, но такой настрой просто разрушителен...

    Нужно к своей инвалидности отнестись как к данности, которую ты не можешь изменить, а значит и не зачем на этом зацикливаться. А вот улучшить качество жизни и найти для себя интерес-можно.

    Я это говорю, потому, что сама всего 2 с небольшим года назад меня открылись глаза на эту простую истину (тогда муж уже был инвалидом 1 гр., а я инвалидом 3 гр.)

    И несмотря на все это, сейчас наша жизнь изменилась в лучшую сторону. Обо всем этом я пишу на своем блоге.

    Я и тебе желаю проститься с этими сожалениями и найти в себе силы жить и радоваться жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо умень ценить то, что есть, а не то, что потеряно.. Друзья, оглянитесь вокруг: в мире столько людей, которым гораздо хуже, чем вам, постарайтесь помочь хотя бы одному из них, и вам станет намного лучше, у вас вырастут крылья..

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша! Как твои мысли и состояние души для меня знакомы! Я сама так же переживала, даже плакала по этому поводу, но однажды я познакомилась с одной хорошей девушкой которая очень сильно была больна(её изнасиловали), у неё отказали ноги... моя мама и я ей помогали и ухаживали, у неё небыло никого. Так вот мы очень сблизились и она стала на ноги стала ходить и даже вышла замуж. Что этим я хочу сказать, в первую очередь именно она меня научила не стесняться себя и не стыдиться, чувствовать себя на ровне с сдоровыми людьми! Ты не поверишь она чуть ли не волоком меня тянула на улицу НА ЛЮДИ!!! БЛАГОДАРЯ ЕЙ Я ИЗБАВИЛАСЬ ОТ ЧУВСТВА НЕ ДОСТАТКА В СЕБЕ!!! Так что Надюшечка не расстраивайся!!! ВЫШЕ НОСИК!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за поддержку!Просто у меня нет человека,который способен вытащить меня из этого состояния,к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюха, очень понимаю твое состояние, это действительно нелегко. Но верю, ты справишься и мысли будут только позитивные!Держись, тезка!

    ОтветитьУдалить
  6. Это был крик души,когда все в жизни шло кувырком...

    ОтветитьУдалить
  7. Где ты, Надюха? Давно ничего не пишешь? Пиши, не исчезай!

    ОтветитьУдалить
  8. Я так и поняла! А может пойти от обратного? Сначала написать. а потом и настроение изменится? Мне это знакомо...любительница помолчать...стараюсь исправляться. Пиши, тезка!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, во-первых мне очень понравились твои стихи. А с твоим настроением надо бороться, это трудно, но возможно. Мне лично помогают разные методы, в частности, Гавайская методика. И ещё: хочу перевести тебе небольшую сумму для твоей операции, но не могу через Яндекс-Деньги. Можно ли через Ликпэй? Я живу за границей, а в Яндексе написано, что принимают только карты российских банков. Твоих координат я на блоге не нашла, потому и пишу здесь. Мой Скайп ramadaniselena, свяжись со мной! И пиши, не забрасывай блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, здравствуй.Что такое инвалид, я с этим знакома через боль и страдания близкого мне человека - моей мамы.Она была инвалидом первой группы.
    Надежда, столько людей встали на поддержку тебя, набирайся сил для того чтобы изменить свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  11. НАДЮША! Ты талантлива! Держись. Крепись. Верь в силы. Главное ВЕРА!

    ОтветитьУдалить